Как назвать фирму: громко, оригинально, честно

Как назвать фирму

У каждой вещи, будь это фирма, бренд, сайт или услуга… должно быть свое собственное имя. Поверьте, это действительно так.

Времена изменились и сегодня для того, чтобы Ваш бизнес стал успешным и начал приносить доход, недостаточно указывать качественные услуги, предлагать необычный товар на выгодных условиях. Нужно еще и быть заметным. Лучше всего в этом помогает хорошее Имя.

Каждый, кто создает фирму, сайт или бренд, задумывается о том, какое имя им дать. Некоторые берут первое слово, пришедшее на ум, связанное со спецификой бренда. Например, очень часто можно встретить такое названия салонов красоты и парикмахерских, как «Локоны». В крупном городе их может быть несколько десятков.

Другие спрашивают совета или обращаются к специалистам. Не будем навязывать Вам свои услуги. Просто дадим две рекомендации, которые помогут подобрать хорошее имя для вашей фирмы, бренда или сайта.

1. Пусть имя станет Фирменным!

Пусть имя бренда отражает его суть.

Да, именно так! Имя бренда, фирмы или сайта должно отражать суть товара или компании. При этом важно, чтобы оно оставалось уникальным, даже если будут использованы самые распространенные слова.

Название не должно быть косноязычным, перекликаться с другими брендами и фирмами. Например, не стоит называть магазин детских игрушек именем «Колобок». Скорее всего, ассоциация у людей будет не с детской сказкой, а с хлебобулочными изделиями.

Ну, а название кафе быстрого питания «На посошок» явно покажет, что здесь можно перекусить и даже выпить. Впрочем, именно на это владельцы и рассчитывали.

Оптимальным, например, стало название «Тест-полоска» у магазина, реализующего медицинские товары особой категории.

2. Громкое и яркое запоминается проще!

Имя Вашего сайта или бренда должно стать громким и ярким. Из удачных примеров  магазины «Тест-полоска» или «Лукоморье». Последний будто влечет Вас в детскую сказку, где можно встретить не только Кота Ученого, но и побродить по следам неведомых зверей.

Не бойтесь быть громким и ярким. Иногда выгодно даже побыть смешным. Ведь название Вашего бренда или сайта должно цеплять.

Теперь вопрос «Как назвать фирму» перестал быть сложным. Дерзайте и творите. А если остались вопросы, мы обязательно поможем.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *