Пять вопросов: соглашаемся с названием

Как назвать фирму. Какое название выбрать. 5 вопросов.

Итак, Вы твердо решили создать новый бренд или сменить имя Вашей фирмы или сайта. Не только скачали Бриф на нейминг и отправили его нам, но и получили варианты названия.

Как понять, что среди предложенных Вам вариантов, есть нужное. То, которое принесет успех и привлечет внимание. Давайте постараемся ответить на пять простых вопросов:

1. Выпадает ли название из привычной рутины?

Для того, чтобы выделяться, нужно стать необычным и непривычным. Важно, чтобы имя Вашего бренда было необычным. Такой шаг практически всегда приносит свои плоды. Сделать это, конечно, сложно. Только в США каждый год регистрируется порядка 300 тысяч новых торговых названий. В России эта цифра не намного ниже. Главное, чтобы новое имя было к месту и вызывало положительные эмоции.

2. Перекашиваются ли от названия лица твоих конкурентов?

Предположите, как будут реагировать на имя бренда Ваши конкуренты. А если они будут знать, кто стоит за этим названием? Выберите такое название, которое они никогда не смогут переплюнуть.

3. Завораживает ли название обещанием чудесного?

Не бойтесь использовать в название такие слова, которые не просто вызовут положительные эмоции, но и заставят поверить в то, то Ваш бренд — самый лучший. Например, пусть Ваши двери называются «Антивандал». Конечно, здесь придется подумать, на какие именно слова сделать ставку.

4. Намекает ли название на выгодную особенность?

Да, именно так. Так получилось, например, с интернет-магазином «Тест-полоска», реализующем товары подобного профиля. Даже спустя 10 лет это будет оставаться основным профилем компании. Не стоит, например, называть компанию по производству молочных продуктов «Творог бабушки» или «Сгущенка»… Просто потому что ассортимент компании намного шире. Выбрав более узкое название Вы, напротив, скроете большую часть выгодных особенностей.

Другой хороший пример — «Урожайный дом». Из названия понятно, что торгует она товарами растительного происхождения. Урожай — это богатство.

5. Не напрягает ли Вас название?

И, наконец, самый важный аспект. Название Вашего бренда должно нравится прежде всего Вам. Подумайте, не напрягает ли оно Вас, какие эмоции появляются, когда Вы его слышите. Если хотите, «переспите» с этой мыслью.

Итак, если ответ на все пять вопросов дан, можно принимать решение: соглашаться или нет с предложенными Вам вариантами.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *