Слоган: магия слов

Слоган. Как придумать слоган.

Что такое слоган по своей сути? Изначально это всего-навсего «боевой клич», который использовали галлы в моменты военных столкновений. Он не просто вдохновлял, но и давал сил, помогал идти в атаку, оказывать сопротивление и побеждать.

Сегодня слоган стал не просто «кличем», но настоящим двигателем торговли. Рекламный слоган — это своеобразное слияние сути Вашего бренда, особенностей товара, которые производит компания. Самое главное, что все это разнообразие находит свое выражение в идеальных словесных формах. В таких словах, которые заставят задуматься, возмутиться, обрадоваться, привлекут максимум внимания. Слоган — это полноценная часть брендинга.

Не стоит думать, что рекламные слоганы не играют никакой роли или думать, что разработка слогана — лишняя трата денег. Примером могут служить известные всему миру рекламные слоганы, услышав которые, Вы сможете точно сказать, о какой компании идет речь. Эти бренды даже не будут спорить с Вами о необходимости создания меткого слогана. Например, знаете ли Вы, что известный слоган одной из марок кофе «Отличный вкус до последней капли» (Maxwell House) появился более ста лет назад. А что вы скажете про рекламный слоган «Есть перерыв… Есть Kit-Kat» 1950 года? Из современной реальности приведем другой пример, известный большинству пользователей российского интернета, — «Найдется всё» от Яндекс.

Вы все еще сомневаетесь в необходимости создания меткого лозунга для Вашей компании?

Последний довод: психологи считают, что точный лозунг запоминается в пять раз лучше, чем сама рекламная компания. Вряд ли Вы вспомните сюжет телевизионных роликов водки «Белый орел». Но слоган «- Ты кто? — Я? Белый орел!» поколение 80-х запомнило хорошо.

Неважно, подбираете вы слоган сами или обратились к специалистам… Главное подобрать правильные слова. И не переборщить с их количеством.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *