Доменное имя: краткость сестра таланта

domain

Сегодня интернет-сайтом уже никого не удивишь. Тем не менее, до сих пор у многих компаний не только нет своей странички в сети, но даже сведений на порталах, посвященных их бизнесу. Например, такая ситуация сложилась с одной из служб вызова такси: сайта у фирмы нет, но реклама в Яндекс.Директ идет весьма активно. Отсылка идет на автоматически созданную страницу в самой рекламной сети. Естественно, что клиентов у них практически нет.

Хорошо. С необходимостью создания сайта вы определились. Вторая проблема, с которой придется столкнуться, — выбор доменного имени. Этот тот самый набор латинских (или русских, сейчас возможно и такое) букв, которые мы вводим в адресной строке браузера. Например, у данного сайта доменное имя http://seo-name.ru.

Чем руководствоваться при подборе доменного имени? Задача это ничуть не менее сложная, чем поиск имени бренда.

1. Доменное имя=имя бренда

Наверное, это оптимальный вариант. Доменное имя, повторяющее название вашей компании, повысит успех всей кампании. Кроме того, большинство людей быстрее запомнят адрес сайта. Естественно, если имя бренда длинное, для домена его следует сократить. Так было сделано с сайтом «Вешенский базар», сократившимся в имени домена до http://veshki-bazar.ru.

2. Имя домена отражает суть

В имени домена можно также отразить суть вашей компании. Это также привлечет поисковые системы. А если у фирмы несколько подразделений, позволит сразу найти нужный.

3. Выбираем язык

Если лет 10 назад все доменные имена были написаны исключительно латиницей, то сегодня начали активно использовать национальные языки (например, появились сайты типа Россия.РФ, Продажа.Москва и т.п.).

Это, конечно, расширяет границы и облегчает запоминание. Но для выхода на международный рынок и более быструю индексацию сайта очень непрактично. Тем более, что сайт «Россия.РФ» на самом деле превращается в «xn--h1alffa9f.xn--p1ai». Можно ли запомнить такой адрес? Сомневаемся.

Итак, мы выступаем за регистрацию доменных имен латиницей. Впрочем, желание клиента — закон. Вполне возможно, что именно для Вашего бизнеса лучше подойдет имя кириллицей.

4. Доменное имя, как бизнес

Не удивляйтесь. Сегодня многие действительно делают на этом достаточно большие деньги. Достаточно зарегистрировать на себя красивое имя сайта, например, «хлебвспб.рф», а затем продать его какому-либо хлебокомбинату. Стоимость подобной сделки может составлять от 2000 рублей до…

Фантазия и правда не имеет пределов. Главное правильно рассчитать, какое имя бренда будет популярным и востребованным на рынке через 1-2 года.

Пример: доменное имя sholokhov.ru было зарегистрировано заинтересованным лицом в преддверие 100-летия писателя Шолохова. Именно тогда музей писателя и решил создать сайт с использованием запоминающегося имени. Сделка по передаче доменного имени стоила 20 000 рублей. Согласитесь, неплохие деньги. А в далеком 2005?

В этих условиях Вы можете не только сами зарегистрировать нужное Вам имя, а позднее продать его, но и купить нужный Вам домен. Практически всегда можно договориться. Вопрос в цене.

У нас другое предложение: при заказе имени бренда — бесплатный подбор доменного имени.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *